Комментарий генерального директора «Фотон Мотор» Лю Шэчао журналу «Автомобили»

Обратный звонок
АТЦ Томь
+7 (3842) 78-00-58

Комментарий генерального директора «Фотон Мотор» Лю Шэчао журналу «Автомобили»

Поделиться
Комментарий генерального директора «Фотон Мотор» Лю Шэчао журналу «Автомобили»
Комментарий генерального директора «Фотон Мотор» Лю Шэчао журналу «Автомобили»

Редакция журнала «Автомобили» провела опрос среди топ-менеджеров китайских автомобильных брендов, представленных в России, чем обусловлено снижение продаж китайского сегмента в первом квартале 2017 года. Однако, снижение показали не все бренды! Среди тех, кто в плюсе – Фотон Мотор.

ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ПРИОРИТЕТОВ

Среди китайских марок есть и такие, которые продали больше, чем в прошлом году, среди них и мы. Широкий разброс результатов свидетельствует о различии в подходах того или иного производителя к работе в России. Компании, для которых приоритетом является долгосрочная стратегия, которые готовы поддерживать своих дилеров в непростых условиях и инвестировать в будущее – такие компании увеличили или сохранили объем продаж. Так, наша компания в марте начала продажи вседорожника Sauvana. Мы планируем расширять модельный ряд и занимаемся локализацией наших автомобилей, а также заинтересовываем дилеров. Что же касается марок, продажи которых снизились, – одной из возможных причин может быть изменение ценовой политики. Это всегда негативно отражается на продажах, особенно в условиях кризиса, который, на наш взгляд, до конца не преодолен.

Более подробно читайте в журнале «Автомобили».

Закрыть
Даю согласие на обработку моих персональных данных

Настоящим я выражаю свое безусловное согласие на обработку своих персональных данных, ФИО, адрес, телефон, возраст, электронный адрес и иные, которые предоставлены или могут быть предоставлены мной, в том числе на передачу соответствующей информации лицам, привлекаемым к исполнениям указанных действий. В том числе даю свое согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, уничтожение и распространение путем передачи этих данных, и осуществление аналогичных действий Юридическое название Дилера (место нахождения Дилера), а также любым другим компаниям, с которыми Название Дилера по собственному усмотрению заключают соответствующие договоры, для следующих основных целей: предоставления мне информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес; проведения социологических и других исследований, в том числе исследования индекса удовлетворенности потребителей качеством предоставленных товаров и услуг, проводимых Название Дилера. Срок действия согласия до истечения двух месяцев с момента отзыва пользователем согласия от получения соответствующей информации.