24.08.2017
Издание: kolesa.ru
Автор: Андрей Судьбин
...Раскисший после ночного дождя и до безобразия скользкий глиняный грейдер вновь заставил вспомнить о дуализме. И тут нужно напомнить, что на Sauvana установлена раздаточная коробка BorgWarner, имеющая три режима: 2H (привод осуществляется на задние колеса), Auto (в распределение момента между осями включается муфта, в случае пробуксовки перебрасывающая часть мощности на передний мост) и 4L (включается понижающая передача с отношением 2.48:1, и вращение передается на передний мост по обходному валу, минуя муфту). В условиях недостаточного сцепления с поверхностью было вполне естественным выбрать режим Auto. И вот тут-то и выяснилась парадоксальная ситуация: казалось бы, на раскисшей глине наибольшую сложность должны представлять повороты, но как раз в поворотах внедорожник вел себя безукоризненно и абсолютно предсказуемо! Он четко реагировал на работу газом, позволяя проходить повороты в раллийном стиле, с небольшим скольжением....
Полную версию статьи читайте по ссылке